Что такое китсервер и с чем его едят
( 8 Голоса (ов) )- Подробности
- Автор: pavel
- Просмотров: 36343
В последнее время начал замечать, что у многих пользователей часто возникают проблемы с использованием китсервера. Проблемы в основном возникают с установкой каких-либо дополнений, хотя многие и вовсе не понимают, что вообще из себя представляет китсервер и почему каждое дополнение нужно устанавливать с помощью этой не совсем понятной для многих программой. Раз уж я завел данную тему, то сейчас я просто вынужден объяснить вам что это за программа и с чем так сказать её едят.
О программе
Начнём пожалуй с того, что китсервер является такой программой, которая даёт возможность подключать неограниченное количество дополнений к футбольному симулятору PES с помощью специальных модулей, к таким дополнениям можно отнести формы и лица игроков, стадионы и газоны, бутсы и мячи, а также другие более мелкие по значимости дополнения. По началу китсервер был создан лишь для работы с небольшим кругом дополнений, имея лишь несколько модулей, но спустя много лет он превратился в мощную программу и теперь имеет массу других модулей, с помощью которых можно устанавливать многие другие дополнения. Возможно, всё что я написал выше покажется для вас не совсем понятным, но приступив к работе с данной программой в вашей голове должно всё проясниться.
Подробная установка китсервера
Итак, рассказав вам немного о данной программе, приступим к установке и подключению китсервера к футбольному симулятору PES.
1. Первое, что вам понадобиться сделать, это скачать последнюю версию китсервера для вашей версии PES на нашем сайте в разделе "Программы", в моём случае я скачиваю kitserver v.13.1.1.1 для Pro Evolution Soccer 2013(PES 2013), если на вашем компьютере установлена PES 2012 или более рання версия игры, то скачивайте китсервер подходящий именно для неё.
2. После того, как загрузка архива с программой на ваш компьютер закончена, необходимо распаковать этот архив на рабочий стол, после чего из полученной папки необходимо скопировать папку "kitserver13"(не забывайте, я устанавливаю китсервер 13-й версии для PES 2013, при установке для PES 2012 название данной папки будет "kitserver12") в корень установленной игры(в моём случае я вставляю папку "kitserver13" по данному пути: D:\My Games\Simulator\PES 2013\ ).
3. Теперь, после того как папку программы мы поместили в папку с нашей игрой, необходимо прикрепить китсервер к PES, для этого в папке китсервера необходимо запустить файл "manager.exe" и в выпадающем списке открывшегося окна выбрать "pes2013.exe"(При прикреплении программы к PES 2012, в данном списке необходимо выбрать "pes2012.exe"), после чего нажать на кнопку "Attach". На этом установка китсервера полностью окончена, теперь вы можете перейти к следующему пункту, по установке дополнений.
Все основные действия данного пункта:
1. Скачать китсервер для вашей версии PES;
2. Поместить папку китсервера в корень PES;
3. Запустить в папке китсервера файл "manager.exe" и в открывшемся окошке прикрепить его к игре, нажав на кнопку "Attach".
Установка форм и лиц, а также других дополнений
После выхода новых модулей для китсервера kserv.dll(модуль форм) и fserv.dll(модуль лиц), установка форм и лиц стала гораздо проще чем раньше, ведь раньше на это уходило много времени из-за чего установка данных дополнений проводилась очень редко. Так как сейчас это довольно просто сделать, я постараюсь более понятно объяснить способ данной установки. Начнём с того, что все формы и лица находятся в папке "GDB" вашего китсервера, которая в моём случае расположена по этому пути: "PES 2013\kitserver13\GDB" ,в данном каталоге может находиться несколько других папок из которых сейчас нам потребуются только две: "faces" - папка с лицами игроков и "uni" - папка с комплектом игровых форм. Одним из основных файлов в каждой из этих папок можно считать файл "map.txt", так как этот файл сообщает китсерверу где именно находится лицо игрока или комплект форм.
Для работы с файлом "map.txt" необходимо знать, что каждый игрок или любой футбольный клуб в игре имеет свой уникальный идентификатор ID - число, с помощью которого китсервер распознает какое именно дополнение той или иной категории вы устанавливаете. Так как обычным способом узнать ID какого-либо клуба или игрока не так просто, вы можете использовать файлы "teamlist.txt" и "playerlist.txt", которые находятся в папке вашего китсервера, в этих файлах содержатся все идентификационные номера клубов и игроков, соответственно в текстовом документе "teamlist.txt" содержатся ID всех футбольных клубов, а в "playerlist.txt" - ID каждого игрока.
Немного разобравшись с основными понятиями, можно приступать непосредственно к установке лиц и причесок для игроков:
Пример я буду приводить на патче PESEdit.com Patch v.2.1 для PES 2013.
1. Скачиваем любое лицо на нашем сайте, к примеру лицо Роберта Левандовский;
2. В скачанном архиве должно находятся 2 файла с расширением ".bin", в нашем случае это "Lewandowski_face.bin" и "Lewandowski_hair.bin" - лицо и прическа игрока;
3. Переходим в папку "faces", которая находится в папке GDB вашего китсервера, в этой папке все лица игроков расположены по лигам и командам для более упрощённой работы;
4. Как нам известно, Левандовский играет в немецкой лиге "Bundesliga" за футбольный клуб "Borrusia Dortmund", поэтому в папке "faces" необходимо найти каталог этой команды, перейдя в папку "Bundesliga", а после в "Dortmund"(часто бывают такие случаи, что в папке faces не имеется других каталогов, в таком случае вам необходимо создать их самостоятельно. В моём случае необходимо создать папки, чтобы получился следующий путь: PES 2013\kitserver13\GDB\faces\Bundesliga\Dortmund.), в эту папку и копируем скачанные нами файлы: "Lewandowski_face.bin" и "Lewandowski_hair.bin";
5. Теперь для того чтобы китсервер смог распознать лицо игрока, нам нужно прописать путь к файлам с лицом и прической в файле "map.txt", который также находится в папке "faces". Открываем данный файл блокнотом и находим пункт "#Bundesliga" и спустившись по ниже, строку "#Dortmund"(Если данные пункты отсутствуют, то ничего страшного в этом нет, данные надписи созданы лишь для более лёгкого поиска, если вы сами пропишите данные пункты, то в будущем вам будет гораздо легче найти в каком месте прописан путь к лицу игрока.).
С новой строки прописываем ID игрока и путь к лицу с прической:
ID игрока, "Путь к файлу с лицом + название файла.bin", "Путь к файлу с прической + название файла.bin" (ID игрока находим в файле playerlist.txt).
Пример:
40002, "Bundesliga/Dortmund/Lewandowski_face.bin", "Bundesliga/Dortmund/Lewandowski_hair.bin.bin".
На этом установка окончена, теперь необходимо сохранить данный файл и проверить отображение лица в игре.
Установка комплекта футбольных форм для команд практически ничем не отличается от установки лиц, но на всякий случай я распишу как это делается:
1. Скачиваем нужный комплект форм для любого клуба, к примеру для команды Real Madrid;
2. В скачанном архиве должны находиться такие папки:
ga - форма голкипера для домашних матчей
gb - форма голкипера для выездных матчей
pa - форма полевых игроков для домашних матчей
pb - форма полевых игроков для выездных матчей
Помимо данных форм, бывают случаи, когда имеется ещё несколько других комплектов игровой одежды в дополнительных папках.
3. Заходим в папку "uni" : PES 2013\kitserver13\GDB\uni, в этой папке находятся формы всех футбольных команд, они расположены как и лица по лигам и командам для более упрощённой работы с ними.
4. Находим нужную команду , в нашем случае заходим в папку "Club", выбираем лигу "Liga BBVA" и находим папку "Real Madrid"(часто бывают такие случаи, что в папке uni не имеется других каталогов, в таком случае вам необходимо создать их самостоятельно. В моём случае необходимо создать папки, чтобы получился следующий путь: PES 2013\kitserver13\GDB\uni\Club\Liga BBVA\Real Madrid.), если в этой папке уже находятся папки ga,gb,pa,pb то их можно удалить, а после скопировать туда же новые скачанные папки "ga,gb,pa,pb" .
5. Теперь, как и при установке лиц, для того чтобы китсервер распознал данную форму необходимо прописать в файле "map.txt", находящийся в папке "uni"(при отсутствии данного файла, его необходимо также создать с помощью любого текстого редактора), полный путь до наших форм. Открываем этот файл(map.txt) и находим пункт #Club, чуть ниже пункт #Liga BBVA и находим строку с надписью #Real Madrid(Если данные пункты отсутствуют, то ничего страшного в этом нет, данные надписи созданы лишь для более лёгкого поиска, если вы сами пропишите данные пункты, то в будущем вам будет гораздо легче найти в каком месте прописан путь к форме для конкретной команды.)
С новой строки прописываем путь к форме следующим образом:
ID команды, "тип команды (классическая, клубная или национальная)\в какой лиге находится команда, или на каком континенте\ название команды. (ID команд находим в файле "teamlist.txt"). Пример для формы Реал Мадрида:
109, "Club\Liga_BBVA\Real Madrid"
Пример для формы Барселоны:
108, "Club\Liga BBVA\Barcelona"
Не забываем после этого сохранить файл "map.txt".
На этом текстовый туториал по установке лиц и форм закончен, при возникновении каких-либо вопросов с установкой, пишите об этом в комментариях к данной статье. Желаю вам приятной игры!
Все интересующие вас вопросы по работе с китсервером задаём в отдельной теме форума: Работа с китсервером - Вопросы и Ответы.
P.S. Все опубликованные комментарии здесь будут удалены и перенаправлены в ту же тему форума.
Комментарии
Изменить лицо можно перейдя в: Система - Параметры внешнего вида
А что касается твоей проблемы, то можешь скачать программу Editor.
P.S. На форуме прочтёшь подробнее об использовании
P.S.Здесь вопросы больше не задаём, пишем всё на форуме, через несколько дней этот комментарий тоже будет удален и перенаправлен туда.
101,"Club\EPL\АРСЕНАЛ"
102,"Club\EPL\ЧЕЛСИ"
,но только я не понял,после этого нужно в manager.exe заходить?
и у меня называется в игре Английская Премьер-Лига так и писать в путь?Можете мой путь написать?
108, "Club\EPL\Arsenal"
109, "Club\EPL\Chelsea"
В игре открываю изменить -> Лиги/кубки->Анг лийская Премьер-лига->А рсенал->Форма идет без изменений. Какой код получиться должен,можете его написать?
\kitserver13\GDB\uni\Club\EPL\Arsenal.
Далее создаём файл "map.txt" в папке "uni":
\kitserver13\GDB\uni\map.txt. И прописываем в нём:
101, "Club\EPL\Arsenal"
102, "Club\EPL\Chels ea"
Либо:
108, "Club\EPL\Arsenal"
109, "Club\EPL\Chels ea"
Через Skype в данный момент связаться не могу, поэтому пиши либо здесь, либо в ICQ(отправил в ЛС).
Теперь пропиши в map.txt(если его нет, то создай в папке faces) такой путь:
Id Неймара, "Brasil/Santos/ Лицо Неймара.bin", "Brasil/Santos/ Прическа Неймара.bin".
Для того, чтобы узнать id любого игрока, скачай просто программу Editor: http://proevoportal.ru/index.php/pes-2013/programmy/139-skachat-editor-v-2-0-dlya-pes-2013. Находишь игрока, кликаешь по нему 2 раза, после чего в правом блоке будет высвечена вся информация, в том числе ID лица и прически.
RSS лента комментариев этой записи