Журнал Edge - Fox Engine в PES 2014

( 14 Голоса (ов) ) 

Совершенно недавно на нашем сайте публиковалась информация о ближайшем 252-м номере журнала "EDGE", который официально должен был появиться на свет 14 марта и рассказать многим пользователям игровой индустрии о новом движке PES 2014 - Fox Engine. Но по неизвестным причинам, 252 номер Британского игрового журнала стал доступен в сети многим пользователям подписавшимся на официальную рассылку издания по почте, и, к счастью, один из пользователей, получивших данное письмо, решил поделиться полученной статьей с зарубежным порталом PES.
В основной части данной статьи, конечно же, говорится о самом движке Fox Engine, и только ближе к её центру начинается более подробный разговор о его применении в PES 2014. Довольно много написано о совершенно новой изумительной графике и физике игры с реалистичными движениями игроков, в том числе и при различных столкновениях во время матча, а также о том, что игра будет построена на трех основных принципах, подробнее о которых вы можете прочесть ниже. 


Pro Evolution Soccer 2014: основные качества игры:
- Двигатель на основе FOX Engine
- Новый физический движок, использует центр тяжести тела, благодаря которому, различные части тела имеют различные веса
- Столкновения имеют практически тот же стиль, что и в FIFA, но гораздо лучше
- Падения игроков, будут зависеть от того к какой части тела было оказано наибольшее давление
- KONAMI концентрируется на великолепной фото-реалистичной графике
- Все лица будут иметь практически точные копии настоящего фейса
- Новый вид формы игроков, благодаря которым она будет висеть на игроках, а не находиться в неподвижном прилепленном виде
- Форма игроков теперь может растягиваться при задержке футболиста рукой
- Контроль мяча станет лучше почти в 3 раза
- Новая возможность задавать футболисту определенные участки поля, в которых ему чаще всего требуется находиться.

Pro Evolution Soccer 2014 - три основных принципа:

1. Центр тяжести тела и контроль мяча
Новый движок даст возможность гораздо точнее контролировать мяч благодаря тому, что расстояние от ноги футболиста до мяча было проработано в 3 раза лучше чем в PES 2013. К примеру, нападающий обманным движением тела покажет, что он будет двигаться в правую сторону, в то время как резким и точным движением ноги уйдёт влево. Все это будет выглядеть гораздо реалистичнее, когда защитник попадётся на обманный маневр нападающего и потеряет контроль в равновесии, в следствие чего возможно сядет на пятую точку.
Но это еще не все. Вы сможете управлять балансом игрока смещаясь со стороны в сторону для того чтобы извлечь пользу в той или иной ситуации. Так как мы видели демонстрационные ролики FIFA 13, можно с уверенностью сказать, что в PES это будет гораздо круче. Вы будете управлять всем телом игрока, в связи с чем будет большая свобода действий.



2. Столкновения и физические контакты
Разработчики компании KONAMI признали, что столкновения и борьба были одним из самых слабых мест в прошлых сериях футсима. Но с выходом PES 2014 всё изменится в лучшую сторону. Теперь футболисты будут бороться за пространство даже без мяча! Игра корпусом станет воистину определяющей в некоторых эпизодах как и в реальном футболе. В связи с тем, что футболки теперь отделены от тел футболистов, в игре будет реалистично выглядеть сама борьба, ведь в настоящем футболе держать соперника за футболку - обычное дело. В PES 2014 всё это будет играть особо важную роль, так как благодаря силовой борьбе на поле, исход поединка может оказаться совершенно невероятным.

3. Планировка тактической игры
Выбор состава перед выходом на футбольный поединок всегда являлось важной частью при проведении матчей, но в следстивие довольно малой укомплектованности данной области прошлых версий футбольного симулятора, это выглядело довольно нудно и не првилекательно. Именно поэтому в игре появится гораздо больше разнообразных способов образования тактики команды, а также возможность давать указания определенным футболистам в плане зонной игры.

В общем, вот такие вот пироги, будет ли данная статья на 100% достоверной, пока не известно, поэтому в любом случае лучше дождаться 14 марта и получить официальную информацию от разработчиков игры. А пока выражаем благодарность Томасу, одному из подписчиков журнала, который отправил эту информацию по электронной почте.

Скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста Зарегистрируйтесь, либо Войдите на сайт под своим Логином.

Комментирование материалов разрешено только зарегистрированным пользователям, Пожалуйста пройдите регистрацию либо войдите на сайт под своим логином.